Свяжитесь мы

Ваши заказы очень много оценены и будут погружены своевременно. Однако, figurines торговали во вторичном рынке нет всегда в нашем запасе и доступный для немедленной доставки. Во многих случаях, скульптуры необходимо обеспечить от продажи сборников и грузить к нашему офису для осмотра прежде чем мы можем предложить их к вам. Мы гарантируем все части для того чтобы находиться в состоянии МЯТЫ 100% идеальном. Если вы совершенно не удовлетворяетесь на получении, то вы можете возвратить деталь для полного возмещения.

Цены показанные на нашем вебсайте не включают цены доставки и страхования. В виду того что все пересылки двойные положенные в коробку для безопасности, не легко закавычить точные платы за обработку груза заранее. За исключением заказов верхнего значения, которые могут требовать desposit 25% не-refundable, кредитные карточки никогда не поручены до дня пересылки.

Были обнаружены местонахождение цены для запросов Backorder никогда не знаны до этих figurines. В это время, вы будете закавычены существующей цене и, который дали специфическому варианту для того чтобы признавать или отвергать вход вашего заказа. Очевидно, части приказали от тележки заказа и список целей будет оценен на тогдашних существующих ценах.

Если вы не находите ответ к вашему вопросу в наших Ч.З.В., то вы можете использовать эту форму для того чтобы связаться мы. Пожалуйста позвольте по крайней мере 24 до 48 часам для того чтобы получить ответ к вашим комментариям. Если вы имеете вопросы, то которым нужен немедленный ответ, свяжитесь мы на телефонных номерах показанных ниже.

Свяжитесь мы сразу

* показывает поле которое необходимо

Выйдите это поле пустой
(выйдите пробел для нового дознания)
(если это применимо)
(если это применимо)

Молоток шторма ©2017 Джанет или ВЫБЫТОЕ СОБРАНИЕ, LLC это место защищены авторским правом и законами о товарном знаке под США и международным правом. Все права защищены. Этот вебсайт не связан с Lladró США, Inc., Diseños Artisticos e Industriales, S.A. («DAISA») или Lladró Comercial, S.A. или всеми разделениями из этого. Авторское право к скульптурам LLADRÓ и их фотоснимки имеются DAISA и Lladró Comercial. Изображения используемые под лицензией. LLADRÓ зарегистрированная торговая марка Lladró США, Inc.

Contact Us

Your orders are very much appreciated and will be shipped in a timely way. However, figurines traded in the secondary market are not always in our stock and available for immediate delivery. In many cases, sculptures must be secured from selling collectors and shipped to our office for inspection before we can offer them to you. We guarantee all pieces to be in 100% perfect MINT condition. If you are not completely satisfied upon receipt, you may return the item for full refund.

Prices shown on our web site do not include shipping and insurance costs. Since all shipments are double boxed for safety, it is not easy to quote exact handling charges in advance. Except for high value orders, which may require 25% non-refundable desposit, credit cards are never charged until day of shipment.

Prices for Backorder Requests are never known until these figurines have been located. At that time, you will be quoted the current price and given specific option to accept or reject entry of your order. Obviously, pieces ordered from Order Cart and Wish List will be priced at then current prices.

If you do not find the answer to your question in our FAQ's, you may use this form to contact us. Please allow at least 24 to 48 hours to receive a response to your comments. If you have questions that need immediate reply, contact us at the phone numbers shown below.

Contact Us Directly

* indicates a field that is required

Leave this field empty
(leave blank for new inquiry)
(if applicable)
(if applicable)

©2017 Janet Gale Hammer or A RETIRED COLLECTION, LLC This site is protected by copyright and trademark laws under U.S. and International law. All rights reserved. This web site is not associated with Lladró USA, Inc., Diseños Artisticos e Industriales, S.A. ("DAISA") or Lladró Comercial, S.A. or any divisions thereof. Copyright to LLADRÓ sculptures and their photographs are owned by DAISA and Lladró Comercial. Images used under license. LLADRÓ is a registered trademark of Lladró USA, Inc.