Политики & процедуры

Политики и процедуры по Джанет специфически конструированы для служения наилучших процентов как покупателя, так и продавца «выбытого» Lladró. В частности, мы пробуем крепко обеспечить продавцов с лучшее возможное ценой последовательной со снабжением рынка каждого индивидуального деталя. Также, покупатели должны получать доступ к ценам которые последовательны с соответствующими качеством и наличием вообще в рынке. В этом непрерывном усилии быть авторитетным участником рынка, значены, что будут прозрачны и подлежат, что изменяют наши политики и процедуры как необходимы.

Генерал

Активные части

ВЫБЫТОЕ СОБРАНИЕ, LLC. не общает в «активных» частях которые в настоящее время в продукции. Мы общаемся единственно и исключительно во вторичном рынке для выбытых figurines Lladró от собрания ядра компании основного. «Выбытые» середины они больше не в продукции. Мы не носим другие бренды Lladró или связанные с Lladró бренды как NAO, Zaphir или Hispania.

Направления торговца

Пожалуйста нажмите на ПОЛЕЗНУЮ плату СВЯЗЕЙ для списка Джанет порекомендованных официальных дилеров. Никакие гонорары не получены или оплачены нами к порекомендованным торговцам. Однако, мы просим, что участвуя торговцы снабжают взаимные направления мы прерыванные figurines Lladró нужные их клиентами.

Ваши направления

Все контакты сослались на нас через страницу Ссылать--друга этого вебсайта и все новые учетные записи автоматически добавлены к нашим обновлениям почты и электронной почты. ВЫБЫТОЕ СОБРАНИЕ, LLC. не имеет никакое желание иметь свои рассматриваемые сообщения «спамом,» и любое может явно отказаться от этих обновлений в любое время просто путем связаться мы и спрашивать извлечься.

Оценка

Валюация

Цены единицы продукци перечисленные на нашем вебсайте представляют или нашу собственную фактическую последнюю продажную цену или цену на которой мы можем сделать нашу следующую продажу.

Эти цены не включают цену доставки и страхования.

Наши цены основаны на компиляции нашей фактической или предвидимой цены для каждого индивидуального деталя плюс метка вверх 20-25%. На любой, который дали продаже, наше оцененное значение замены может отклонить от этой общей формулы для сортированных переменных как скульптуры с или без первоначальной коробки, с или без подписи, тех доступных по месту против международного, etc.

Мы можем только поставить на ценах показали если наш вебсайт в настоящее время показывает figurine как доступный. Все детали подлежат прежняя продажа перечисленными продавцами.

Скульптуры могут хорошо быть доступны от источников за исключением себя на чистых ценах единицы продукци существенно больше или более менее чем те показанные на нашем вебсайте.

Мы принимаем перечисления в долларах США, евро или английских фунтах, которые автоматически отрегулированы ежедневно курсами к USD. Эта ежедневная конверсия валюты облегчает нашу способность купить от самого низкого продавца сперва.

Мы также предостерегаем что цены часто изменяют, вверх или вниз, основанный на фактическом инвентаре в реальном времени продали и/или вход или удаление перечислений продавцами, etc.

Большинств главные несущие страхования будут признавать распечатку от нашей проверки вебсайта при необходимости настоящего значения замены. Кнопка СТРАНИЦЫ ПЕЧАТИ щелчка на верхнем правом угле страницы детали деталя для печати и для того чтобы прикрепить страницы к вашей претензии по гарантии.

Lladró США срочно не делает никакие представления относительно наших данных.

Возвращения

Качественная гарантия

Мы гарантируем удолетворение потребностей клиента через осторожный осмотр деталя к состоянию МЯТЫ 100% идеальному перед пересылкой к вам. Если вы совершенно не удовлетворяетесь на получении, то вы можете возвратить деталь для полного возмещения.

Помощь

Помощь потребности?

Если вы испытываете любые проблемы с этим местом, то электронная почта janet@aRetiredCollection.com
или вы можете вызвать #800-332-8594; местное #941-387-0102. Джанет Ext. #19 и Марк Ext. #11.

Молоток шторма ©2017 Джанет или ВЫБЫТОЕ СОБРАНИЕ, LLC это место защищены авторским правом и законами о товарном знаке под США и международным правом. Все права защищены. Этот вебсайт не связан с Lladró США, Inc., Diseños Artisticos e Industriales, S.A. («DAISA») или Lladró Comercial, S.A. или всеми разделениями из этого. Авторское право к скульптурам LLADRÓ и их фотоснимки имеются DAISA и Lladró Comercial. Изображения используемые под лицензией. LLADRÓ зарегистрированная торговая марка Lladró США, Inc.

Policies & Procedures

Janet's policies and procedures are specifically designed to serve the best interests of both buyer and seller of "retired" Lladró. In particular, we try hard to provide sellers with the best possible price consistent with the market supply of each individual item. Likewise, buyers must access prices that are consistent with equivalent quality and availability generally in the marketplace. In this continuing effort to be a reputable market maker, our Policies and Procedures are meant to be transparent and are subject to change as needed.

General

Active Pieces

A RETIRED COLLECTION, LLC. does not deal in "active" pieces that are currently in production. We deal solely and exclusively in the secondary market for retired Lladró figurines from the company's primary core collection. "Retired" means they are no longer in production. We do not carry other Lladró brands or Lladró-related brands such as NAO, Zaphir or Hispania.

Dealer Referrals

Please click HELPFUL LINKS tab for Janet's List of Recommended Authorized Dealers. No fees are received or paid by us to recommended dealers. However, we do ask participating dealers to provide reciprocal referrals to us for discontinued Lladró figurines needed by their customers.

Your Referrals

All contacts referred to us through the Refer-A-Friend page of this web site and all new accounts are automatically added to our mail and email updates. A RETIRED COLLECTION, LLC. has no wish to have its communications considered "spam," and anyone may opt out of these updates at any time simply by contacting us and asking to be removed.

Pricing

Valuation

Unit prices listed on our Web site represent either our own actual last sale price or the price at which we are able to make our next sale.

These prices do not include the cost of shipping and insurance.

Our prices are based on a compilation of our actual or anticipated cost for each individual item plus a mark-up of 20-25%. On any given sale, our estimated replacement value may deviate from this general formula for assorted variables such as sculptures with or without original box, with or without signature, those available locally vs. overseas, etc.

We can only deliver at the prices indicated if our Web site is currently showing the figurine as available. All items are subject to prior sale by listed seller(s).

Sculptures may well be available from sources other than ourselves at net unit prices substantially more or less than those shown on our Web site.

We do accept listings in U.S. Dollars, Euros or British Pounds, all of which are automatically adjusted daily by exchange rates to USD. This daily currency conversion facilitates our ability to buy from lowest seller first.

We also caution that prices often change, up or down, based on real-time actual inventory sold and/or entry or deletion of listings by sellers, etc.

Most major insurance carriers will accept a print-out from our Web site as appropriate verification of current replacement value. Click PRINT PAGE button at upper right hand corner of Item Detail page to print and attach page to your insurance claim.

Lladró U.S.A. expressly does not make any representations with regard to our data.

Returns

Quality Guarantee

We guarantee customer satisfaction through careful item inspection to 100% perfect MINT condition before shipment to you. If you are not completely satisfied upon receipt, you may return the item for full refund.

Help

Need Help ?

If you experience any problems with this site, email janet@aRetiredCollection.com
or you may call #800-332-8594; local #941-387-0102. Janet is Ext. #19 and Mark is Ext. #11.

©2017 Janet Gale Hammer or A RETIRED COLLECTION, LLC This site is protected by copyright and trademark laws under U.S. and International law. All rights reserved. This web site is not associated with Lladró USA, Inc., Diseños Artisticos e Industriales, S.A. ("DAISA") or Lladró Comercial, S.A. or any divisions thereof. Copyright to LLADRÓ sculptures and their photographs are owned by DAISA and Lladró Comercial. Images used under license. LLADRÓ is a registered trademark of Lladró USA, Inc.